Конкурс профмастерства среди водителей-испытателей
В Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» завершился третий, финальный этап конкурса профессионального мастерства среди водителей-испытателей.
На участие в конкурсе заявилось десять водителей, трое из них – из Нефтекамского подразделения компании. Им предстояло ответить на вопросы по ПДД и техпроцессу, а также выполнить комплекс упражнений по маневрированию «Слалом». Без ошибок на первых двух этапах не обошлось, поэтому к последнему, самому зрелищному, в итоге оказались допущены шесть человек.
Удачного заезда водителям пожелал генеральный директор ТФК «КАМАЗ» Дмитрий Леонов. «Как вы знаете, в этом году ТФК исполняется 25 лет. Покажите же в этот юбилейный год всё своё мастерство! – напутствовал руководитель. – Я сам за рулём с 1989 года, но могу представить, как сложно управлять грузовой машиной. Желаю всем хорошо проявить себя и выложиться на все сто».
После жеребьёвки водители отправились показывать класс на трассе. Они проходили «змейку», проезжали по кругу задним ходом, заезжали в гараж и выполняли параллельную парковку. Оригинальным элементом, усложнявшим задачу, было небольшое кольцо, которое участникам надо было в процессе маневрирования повесить на специальную стойку, а затем, при езде задним ходом, снять оттуда. Жюри оценивало как аккуратность прохода трассы, так и время.
Победители определились по сумме баллов за все три этапа соревнования. Третье место занял Игорь Орлов, «серебряным» призёром стал Динар Галиханов, победителем конкурса признан водитель Максим Резунков. Призёров наградили дипломами соответствующей степени и материально поощрили от профкома и организации, остальным водителям были вручены сертификаты участников конкурса.
Следующая новость: В Группе ОАТ вручили подарки первоклассникам.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн