МИТТУ готовит курсы для дистанционного обучения
Учебный центр «КАМАЗа» – Международный институт техники, технологий и управления (МИТТУ, бывший РИПТиБ) ведёт работу по подготовке дистанционных курсов по основным учебным дисциплинам.
Как считают специалисты Международного института техники, технологий и управления, разработка и введение дистанционного обучения – это не только вынужденная необходимость в сложившихся условиях пандемии, но и возможность выйти на более качественный уровень обучения. Благодаря такому обучению можно сделать курсы более информативными по содержанию, но лаконичными по форме.
«Когда мы говорим о том, чтобы 100% курсов сделать дистанционными, мы говорим о намерении сделать в 100% курсов дистанционную компоненту. Есть вещи, которые не обязательно учить очно с тренером, – поясняет ректор МИТТУ Денис Заикин. – Мы выносим определённые теоретические моменты в изучение заранее, а в МИТТУ люди приходят и начинают заниматься практикой, отработкой, прояснением непонятных моментов, расширением базовых тем. К этому времени у них уже складывается необходимый терминологический аппарат».
Несколько месяцев назад институт запустил курс по тайм-менеджменту, созданный по новой системе, с новым подходом. Курс включает в себя видеоматериал, адаптированный текст, который можно прочитать на любом устройстве, есть возможность отключить видео и слушать его как аудиокнигу за счёт дублирования информации. В конце каждой главы даны контрольные вопросы. Они нужны не только для того, чтобы проверить знания, а чтобы ещё раз обратить внимание на важные вещи. Есть домашнее задание и в конце всего курса – вебинар. На сегодня его прошли около 50 камазовцев. Согласно отзывам обучившихся курс получил среднюю оценку 4,6 балла по пятибалльной шкале.
«У нас есть понимание, в каком направлении развиваться дальше. Мы стремимся сделать курсы как конструктор, с модульной схемой», – рассказал Денис Заикин.
Новую схему планируется применить ко всем имеющимся курсам. В данный момент готовятся два новых курса – по автомобилю КАМАЗ-54901 и по процессному подходу. Ожидается, что к концу июня они будут готовы. Курс по КАМАЗ-54901 будет так называемой видеоинструкцией по тем действиям и манипуляциям, которые пользователь может сделать с машиной. Это касается и непосредственной эксплуатации автомобиля, и различных сценариев его сопровождения. Запланирован выпуск аналогичного курса и по автомобилю КАМАЗ-5490 NEO.
Что касается очного обучения, это направление также актуально. По рекомендациям Роспотребнадзора и Министерства науки и высшего образования в МИТТУ был введён регламент по допуску к обучению. С июня очные занятия были возобновлены.
Следующая новость: Тягачи КАМАЗ для малого бизнеса.
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,