На Ульяновском автомобильном заводе внедрена электронная система учета дефектов.
26 марта 2004
UAZ Внедрение электронной системы учета дефектов является частью комплексной программы УАЗа по улучшению качества — оно позволит точно определить на каком рабочем месте Сборочно-кузовного производства возник дефект, отслеживать в реальном масштабе времени деталь и вовремя устранять несоответствия. До последнего времени учет дефектов на УАЗе проходил на бумажных носителях, что не позволяло оперативно обрабатывать информацию, дефекты обобщались длительное время. Электронная система учета дает возможность выявлять несоответствия на каждом этапе производственного процесса, причем дефекты регистрируются не только Отделом технического контроля, но и рабочими. Далее выясняется, где они были допущены. После этого данные в виде соответствующего кода заносятся оператором в программу, позволяющую получать ежедневную информацию, которая вывешивается на бригадных стендах и предоставляется специалистам. На ее основе становится возможным установить причину появления брака, а значит, и выявить ошибки в организации труда и в технологии производства, в том числе с учетом мнения рабочих. В настоящее время электронная система учета дефектов уже эксплуатируется в двух цехах Сборочно-кузовного производства (СКП). В ближайшее время ее планируется внедрить и в остальных цехах СКП. «Четкая и ясная информация позволит нам принимать необходимые и оперативные меры по устранению дефектов, — отметил директор по качеству Михаил Гайворонский, — а значит, УАЗ сможет более продуктивно вести работу по улучшению качества своей продукции». Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: УАЗ рассматривает возможности закупки автомобильных комплектующих в Китае..
Вас может заинтересовать
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
700 р.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
6 500 р.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
4 500 р.
Полезные статьи
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Редуктор
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом